Цифровая реклама становится все востребованней

digital sign 502

Цифровые рекламные щиты, последовательно показывающие рекламные объявления, сменяющие друг друга примерно каждые восемь секунд, быстро распространяются в США: в течение нескольких последних лет их количество увеличилось с 500 до 500 тысяч.

Цифровая реклама — это переход от метода статического воздействия к динамическому. Цифровые промостенды постепенно приходят на смену стандартным баннерам, постерам и биллбордам. Основное преимущество динамического воздействия — постоянно изменяющаяся информация, заставляющая потребителя возвращаться к ней снова и снова. Основная целевая аудитория такого вида рекламы — «цифровое поколение», те, кто вырос с мобильными телефонами в руках и привык к качественной картинке цифровых телевизоров.

Об эффективности подачи рекламной информации с помощью промостендов можно судить, опираясь на зарубежный опыт работы торговых сетей с цифровой рекламой. Например, в канадской практике использования промостендов крупными магазинами наблюдается увеличение продажи новых товаров, рекламируемых с их помощью, на 30 процентов. Также стоит отметить, что средний человек усваивает около 40 процентов информации из видеоролика со звуковым сопровождением. В то время, как традиционно используемая в торговых комплексах реклама по радиотрансляционной сети усваивается лишь на 20 процентов.

Время визуального контакта потребителя с экраном промостенда небольшое, и необходимо успеть его заинтересовать. Общеизвестно, что внимание может быть привлечено внезапным изменением яркости света, появлением на экране запоминающихся или известных персонажей, а также каких-либо уникальных предметов. Учитывая высочайшее качество изображения жидкокристаллических телевизоров, выгодное отличие от традиционных видов рекламы очевидно.

Важно также содержание самой промоакции. Оно должно быть продуманным и интересным. Рекламный контент должен быть точно в цель, обходя барьеры восприятия потребителя. Лучшее цифровое оборудование и программное обеспечение бесполезно, если показывать на нем скучное или плохо оформленное содержание.



Комментировать