Свердловскавтодор избежал штрафа

13953258351484176 686

Война генерального директора «Свердловскавтодора» против собственных подчиненных сильно затянулась. Но вне зависимости от того, кто победит в этой борьбе, добро не восторжествует, а зло не будет наказано.

Дело против гендиректора государственного предприятия «Свердловскавтодор» Дмитрия Рыбина, инициированное его же подчиненными, окончательно и бесповоротно рассыпалось, несмотря на то, что доказательства нарушений до сих пор собирают свердловские антимонопольщики. Чуть ниже я по пунктам объясню, почему никто ни за что г-на Рыбина не накажет. Но сначала хочу уточнить одну важную деталь.

Битва между присланным из Тюмени управленцем и его местными подчиненными — это не схватка хороших парней с плохими. Даже если бы жалобы достигли нужного результата, даже если бы полпред Игорь Холманских или, допустим, президент Владимир Путин с позором уволил бы Дмитрия Рыбина, принципиально ничего бы не изменилось. Ситуация, в которой оказалось среднеуральское дорожно-строительное предприятие, для него очень даже типична. «Воровали здесь всегда», — коротко описывает это состояние бывший сотрудник «Автодора».

Если подробнее, то следы почти всех перечисленных бунтарями нарушений можно без труда найти в официальных документах компании, опубликованных еще до того, как на предприятие пришел «ставленник губернатора», «тюменский захватчик» Рыбин.

К примеру, свердловское УФАС уже пыталось наказать «Свердловскавтодор» за ценовой сговор. Как установили антимонопольщики, в 2010 году предприятие проиграло компании «Форатек ЭнергоТрансСтрой» (компания, как известно, близкая бывшему губернатору Свердловской области Александру Мишарину) государственный тендер на строительство дороги в Ирбитском районе. А потом заключило с бывшим конкурентом подрядный договор на те же самые работы, но на 10% ниже суммы, с которой «Форатек» выиграл конкурс.

Стоит отметить, это решение антимонопольщиков Свердловскавтодор сумел опротестовать в суде и штрафа избежал.



Комментировать