Сегодня покупается все, даже посетители

Продвигаем-первый-сайт-или-где-взять-посетителей-для-веб-ресурса 738

Как выгодно купить посетителей на сайт

Вы забили под завязку весь сайт уникальными материалами, сделали привлекательный дизайн, а надежность работы сайта не вызывает нареканий. Но вот беда – посетителей как не было, так и нет.

До первых строчек поисковой выдачи еще далеко, а посетители нужны уже сегодня. Что делать? Единственный выход – купить посетителей на сайт.

Многие скажут, что так делать нельзя, что это нечестно, что это опасно. Покупка трафика – важный для развития сайта процесс, поскольку часть покупных посетителей оседают и становятся постоянными.

Ну а для коммерческих сайтов (лендингов, интернет-магазинов) покупные посетители, так называемый товарный трафик – это доход.

Как купить посетителей на сайт и не слить деньги в унитаз

Чтобы не потратить много денег впустую и не схлопотать санкции от ПС, следуйте 2 главным правилам покупки трафика на сайт.

Правило 1 – Привлекайте только целевую аудиторию!

Чтобы из тысячи купленных посетителей, хотя бы 30–50 оседало на сайте, приобретайте только посетителей из целевой аудитории сайта.

Например, если ваш сайт посвящен компьютерным играм, то портрет ваше ЦА: юноши в возрасте от 15 до 25, обитающие на сайтах схожей тематики и часто вбивающие в строку поиска «игры…». Таких посетителей вам нужно покупать.

Купить посетителей такого рода можно на сайтах, посвященных новостям игр, в игровых сообществах соцсетей или вообще в самих онлайн играх типа Steamcraft или Нано-ферма. При попадании в ЦА конверсия купленных посетителей составит от 20%, то есть из 1000 человек целых 200 станут постоянными посетителями.

Правило 2 – Подбирайте источники трафика сами!

В сети много сервисов, которые за определенную плату автоматизируют процесс покупки посетителей на сайт. Схема работы проста – вы пополняете счет сервиса на определенную сумму (рекламный бюджет), к нему прибавляется процент за услуги сервиса.

Исходя из стоимости трафика и вашего бюджета ( руб. за 1000 посетителей) сервис использует имеющиеся в базе источники (сайты и паблики) для привлечения посетителя на ваш сайт.

Вы экономите время, однако качество трафика, который дают сервисы невысокое. Почему? Во-первых, сотрудники сервисов не утруждаются изучением ЦА вашего сайта. Во-вторых, количество источников в базе ограниченное и не все они дают качественных посетителей для продажи.

Вывод: лучше потратьте время – сами найдите источники трафика и договоритесь с их владельцами о рекламе и цене на нее. Затраченные минуты времени окупятся рублями или даже долларами.



Комментировать