Регистрация фирмы — просто и не очень

large_1 587

Регистрация компаний осуществляется в налоговых органах. В Москве компании регистрирует ИФНС №46. Для начала нужно определиться с организационно-правовой формой компании, количеством участников и уставным капиталом. Далее следует собрать документы для регистрации и оплатить госпошлину.Зарегистрировать компанию можно самостоятельно, либо через специализированную фирму. В последнем случае затраты на регистрацию будут составлять от 9000 до 23000 рублей.

Вам понадобится

1. заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации — Р11001 (образец можно взять на сайте ФНС);
2. квитанция об уплате госпошлины;
3. решение о создании компании — протокол собрания учредителей, решение единоличного учредителя и т.д.;
4. устав компании;
5. 2 экземпляра заявления о применении упрощенной системы налогообложения, если вы будете ее применять;
6. копии паспортов учредителей, а если учредители — юридические лица, то нотариально заверенные копии их учредительных документов;
7. копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера;
8. документы об открытии счета в банке (его можно открыть либо до регистрации, либо в течение 5 дней после нее);
9. если уставный капитал оплачивается имуществом, то нужно предоставить документы на имущество, акт оценки имущества и платежный документ;
10. коды деятельности по ОКВЭД;
11. необходимо также определиться с юридическим адресом компании.

По закону, зарегистрировать фирму в Химках может только физическое лицо. Подписью такого лица удостоверяется заявление о регистрации, которое подается в налоговый орган. Подпись должна быть нотариально засвидетельствована. За регистрацию компании необходимо уплатить пошлину в размере 4000 рублей.

2 В ИФНС №46 обычно довольно большие очереди, поэтому, если вы хотите самостоятельно зарегистрировать компанию, лучше приехать в нее с документами как можно раньше. Регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней. После успешной регистрации вы должны получить:
1. свидетельство о постановке на налоговый учет;
2. свидетельство о государственной регистрации;
3. заверенный в ИФНС устав;
4. выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).

3 Если вы не открыли расчетный счет в банке, его нужно открыть в течение 5 дней после регистрации и уведомить об этом налоговый орган. Также после регистрации необходимо изготовить печать вашей компании. Ваша компания вправе начать деятельность после завершения процедуры регистрации.



Комментировать