Продвижение сайта процес многоэтапный

000006760650 568

Продвижение сайтов на первые места выдачи поисковых систем давно уже перешло в разряд науки и, как и в любом научном процессе, требует соблюдения определённых правил. Конечно, правила эти не универсальны и серьёзно варьируются в зависимости от темы сайта, его целевой аудитории, бюджета на раскрутку и мастерства исполнителя. Но есть общие, незыблемые моменты, на которых мы и остановим наше внимание.

Первое что необходимо сделать — это определить цель создания сайта и в соответствии с ней составить семантическое ядро. Это стратегический этап, ошибки на котором могут привести к серьёзным последствиям. Поэтому необходимо, как минимум, проконсультироваться с опытным специалистом. Помимо темы проекта, на создание семантического ядра влияет и частотность запросов. В Яндексе её можно определить с помощью wordstat.yandex.ru.

Наилучшим вариантом будет продвижение главной страницы и центральных разделов по высокочастотным запросам, а остальных разделов по среднечастотным. Материалы, расположенные в нижней части структуры продвигаются по низкочастотным запросам.

Следующий важный момент — проведение анализа сайтов-конкурентов. Это позволит определить нужную плотность ключевых слов по данной теме и определить объём ссылочной массы для выхода в ТОП. Таким образом, не только оптимизируются финансовые траты, но и сокращается время необходимое для выхода в ТОП.

Качественное продвижение сайта в Санкт-Петербурге невозможно без внутренней оптимизации сайта, т. е. работы над его контентом. Страницы ресурса должны быть интересны не только поисковым роботам, но и реальным посетителям рассчитывающим получить полную информацию по запросу. Да и поисковые системы учитывают качество текста, ранжируя сайт на основе релевантности страницы поисковому запросу.

Невозможно создать успешный сайт без качественного дизайна и структуры. Причём оба этих направления взаимосвязаны и одинаково важны — структура облегчает навигацию, а качественное визуальное оформление облегчает восприятие информации. А всё вместе это мотивирует пользователя к повторному посещению что, на примере Интернет-магазина, говорит уже о появлении постоянного покупателя.

Каждый проект должен обновляться, что является аксиомой для продвижения любого сайта. При этом желательнее обновлять его 2 раза в неделю, чем делать крупное обновление 1 раз в месяц. Не следует забывать и о модерации новых материалов, если у пользователей есть возможность их добавления.
еще несколько советов:

Качественная внутренняя перелинковка. С её помощью можно поднять низкочастотные запросы без внешних ссылок, ускорить индексацию и создать дополнительные удобства для пользователей.
Продвижение в социальных сетях. Важное и, в настоящее время, уже непреложное правило, помогающее практически бесплатно нарастить трафик и ссылочную массу.
Увеличение внешней ссылочной массы. Для этого используется SMO, публикация анонсов материалов, закупка ссылок на новостных и тематических сайтах. Очень важно правильно выбрать доноров для исключения возможности попадания под фильтр.
Учет поведенческих факторов. Грамотный веб-мастер должен правильно отслеживать все факторы, анализировать и своевременно принимать необходимые меры для улучшения показателей.
Своевременная перестройка при изменении правил поисковых систем. Наиболее важное правило, зависящее от возможности грамотно балансировать на грани предельно допустимых норм.



Комментировать