Принц вратарей

1076

За утверждениями источников первым звездным вратарем был Боб Робертс из английского Вест Бромвич Альбион. Рост его 6 футов, 4 дюйма, и каменная стена, так называли его в 80-годах 19 века. Робертсу дали прозвище «принц вратарей».

Несмотря на его телосложения он носил сапоги 13 размера (сейчас примерно 42 размер). В те дни, о нем говорили как о стене в воротах, нападающим было не легко забить ему гол. Местные газеты считали его символом Вест Бромвич Альбион.

В последнее время очень много говорят о рекламе по e-mail вообще, и рекламе в рассылках в частности. В первую очередь это связано с падением эффективности баннерной рекламы в сети. Человек ищет альтернативу. Многие соглашаются с тем, что именно почтовая реклама должна стать на место баннерной. Но так ли это?

Проблема рекламных писем заключается в том, что сетевой этикет не приветствует спама. В связи с этим будущее рекламы по e-mail за легитимными вариантами, такими как почтовые рассылки. Чуть ли не монополистом в этом деле считается Subscribe.Ru, которая недавно отметила важное событие в своей истории — миллион подписчиков. Кроме этой службы существуют ещё и другие, но мы не будем их рассматривать, так как это выходит за рамки темы данной статьи. Остановимся на плюсах и минусах рекламы в рассылках.

Положительным моментом этого вида раскрутки считается постоянство аудитории. Это очень хорошо для брендовой рекламы, т.е. когда определенный образ или слоган вдалбливается в наши головы на протяжении длительного времени с целью закрепить узнаваемость торговой марки. Это нужно для того, чтобы в последующем, когда пользователь будет выбирать между разными марками, подсознание натолкнуло на брендовую. Но это подходит только крупным заказчикам с большими рекламными бюджетами и длительной рекламной кампанией.

Службы рассылок обычно анонсируют новые рассылки рекламы, таким образом, раскручивая оную без участия автора.

Я уверен, что многие из вас являются подписчиками тех же рассылок. Вот теперь вспомните, как вы их читаете. Обычно после получения всех писем средний пользователь отключается от сети, что бы в спокойной (и бесплатной) обстановке почитать. Это означает, что даже если его заинтересует реклама, то простым нажатием на ссылку дело не закончится. Тут ещё надо бы снова подключиться к сети, а плюс к этому — отрываться от чтения рассылки. Это негативный момент.

Все вышесказанное только теория, а что же нам говорит практика? Для ответа на этот вопрос надо провести эксперимент со следующими условиями:

Рассылка с как можно большим количеством подписчиков — для уменьшения погрешности в результатах.
Страница, которая до этого нигде не рекламировалась и в поисковиках засвечена не была.

И тут у противников такой раскрутки возникает ещё одно возражение — а как настроить показ рекламы в определенное заказчиком время, нужным территориям, городам, районам и другие сервисы, которые успешно реализованы в баннерных сетях. Это камушек в огород служб почтовых рассылок. Хотя сейчас такие возможности кажутся нереальными, но в будущем вполне возможны. А пока, мы имеем только перспективное рекламное направление, и, как показал эксперимент, довольно таки эффективное.



Комментировать