Правильно организованный переезд сэкономит много нервов

moving-stars-h4 645

Как правильно организовать квартирный переезд

Многим людям квартирный переезд казался довольно простой и безболезненной процедурой до тех пор, пока они не столкнулись с ним лично. При чем это касается как стоимости услуг мувинговой компании, так и непосредственно той работы, которую придется проделать самим переезжающим. В этой статье мы постараемся дать Вам такие советы и рекомендации, касающиеся переезда в новое жилье, которые помогут значительно облегчить этот процесс и подготовить Вас к нему как морально, так и материально.

Варианты организации переезда в новое жилье.

Существует два варианта организации процесса квартирного переезда: если финансовый вопрос не стоит столь остро, то для организации переезда Вы вполне можете воспользоваться услугами профессионалов из мувинговых компаний, которых на сегодняшний день насчитывается огромное количество. Это, конечно, не избавит Вас от хлопот на все 100 %, но существенно облегчит Вашу участь.

Если же Вы не боитесь трудностей и хотите сэкономить, то заниматься организацией переезда лучше самостоятельно.

С чего начать переезд?

Но независимо от того, какой вариант организации переезда Вы выберете для себя, начинается любой переезд с расфасовки и упаковывания вещей. Далее мы приведем несколько советов, которые значительно сократят Ваши финансовые расходы и сберегут моральную энергию.

Этап подготовки к переезду заключается в приобретении материалов, которые понадобятся в процессе квартирного переезда.

В первую очередь, мы советуем обзавестись коробками различных размеров (их можно купить или выпросить в магазине). Слишком большие коробки лучше не брать, так как когда они заполнятся вещами, то станут неподъемными.

Приобретите мешки для строительного мусора (они значительно прочнее обычных мусорных пакетов), а также пакеты для мусора разных цветов (это упростит процесс сортирования вещей: Вы сможете ориентироваться в том, что, где лежит в зависимости от цвета пакета).

Сумки для «челноков». Хороший вариант для тех, кто часто переезжает. Сумки прочные, бывают разных размеров, в сложенном виде занимают не много места.

Скотча покупайте много – он не помешает, гораздо хуже будет, если он закончится в процессе работы. Вы также не пожалеете, если приобретете держатель для скотча (деспенсер), который облегчит и ускорит упаковывание вещей.

Естественно Вам понадобится упаковочная пленка и старые газеты.

Для маркировки удобно использовать маркеры или фломастеры, которые также лучше купить заранее.

Следующий этап подготовки также является очень важным при переезде: нужно четко продумать, что и где будет расположено в новом доме или квартире. Ведь тяжелую мебель достаточно проблематично переносить с одной комнаты в другую, ее лучше поставить сразу на постоянное место. А поскольку в день переезда в суматохе Вы вполне можете забыть придуманное заранее расположение вещей, лучше сразу нарисовать схематичный план.

Маркировка коробок при переезде.

Чтобы на новом месте без затруднений и быстро найти все, что вам понадобится, нужно просто воспользоваться несколькими простыми принципами упаковки грузов.

Прежде всего, все коробки, мешки, пакеты и остальную «тару» необходимо маркировать, при том со всех сторон, чтобы для того чтобы увидеть номер не приходилось «кувыркать» коробку или пакет.

Список вещей, находящихся в каждой пронумерованной коробке или мешке, лучше записать в блокнот. Так как через некоторое время будет очень сложно вспомнить, что находится в коробке №3 или № 12.

Вещи так же можно паковать по другому принципу, ориентируясь, на их старое местоположение. Например, «Коробка №3 – нижний ящик шкафа в спальне», а «№12 – верхний ящик первого кухонного шкафа». Но список лучше все равно писать, так как Вы можете забыть в каком именно ящике кухонного шкафа лежала вещь.

Переезд при помощи мувинговой компании

Если же Вы решили воспользоваться услугами мувинговой компании, то здесь также есть свои нюансы. Так, Вы сразу хотите узнать, во сколько же Вам обойдется переезд. Но для того, чтобы сотрудники компании смогли сразу же правильно рассчитать стоимость Вашего переезда, Вы должны предоставить им полную информацию о том, что нужно перевезти. Ведь стоимость будет зависеть именно от объема перевозимых вещей, по которому менеджер определит, сколько понадобится грузчиков и какой выслать транспорт. Если все компактно сложено и вещей не очень много обойдется переезд дешево. Если, все ваши вещи в одну машину могут и не уместиться. В таком случае придется вызывать вторую, что в свою очередь увеличит стоимость переезда.

Такого описания как, например, «у нас трехкомнатная квартира и немного мебели» будет недостаточно. Менеджеру мувинговой фирмы нужны четкие сведения о том, сколько предметов мебели, техники и коробок нужно будет перевозить, а также с какого этажа их придется спускать. Только если Вы предоставите ему полную информацию, он сможет сразу назвать Вам точную стоимость переезда. Конечно, Вы можете не упомянуть о нескольких небольших коробках с вазами, но обязательно нужно назвать точное количество предметов мебели.

Помимо количества перевозимого имущества (мебели и коробок), Вы должны указать вес и размеры наиболее габаритных предметов, таких как холодильник (его перевозят только вертикально, поэтому специалисту нужно знать этого предмета для подбора подходящего грузового такси).

Если, например, у вас есть фортепиано, его вес и высоту также нужно указывать. В случае, если эти параметры Вам не известны, достаточно будет назвать представителю компании марку музыкального инструмента, по которой специалист сможет выяснить габариты фортепиано.

На стоимость услуг мувинговой компании также будет влиять то, с какого и на какой этаж будет осуществляться переезд и наличие в доме лифтов (грузового или пассажирского).

При желании Вы можете заказать такую услугу, как профессиональная упаковка вещей, а также разборку и сборку габаритной мебели. Об этом нужно упоминать сразу, так как на упаковку и разборку мебели зачастую уходит больше половины от всего объема времени, необходимого для осуществления переезда. Если необходимости в профессиональной разборке и упаковке мебели нет, то бригада сразу приступает к погрузке и перевозке мебели.



Комментировать