Изменение в накрутке поведенческих факторов

nakrutka-povedencheskogo-faktora 625

Я думаю, многие из читателей моего блога уже слышали о том, что несколько месяцев назад SeoPult запустил «технологию улучшения поведенческих факторов». Те, кто был на конференции CyberMarketing2014, наверняка помнят выступление Александра Митника, который красноречиво рассказывал о технологии, которая «никак не связана с накруткой поведенческих факторов».

Вместо традиционных для отросли ботов и мотивированных «школьников», SeoPult предложил реальных пользователей, заинтересованных в вашем сайте. Схема был анонсирована примерно следующая: формируется некий «портрет» эталонного посетителя, затем посредством RTB-рекламы посетитель направляется в выдачу Яндекса, где видит ваш сайт по продвигаемому запросу, кликает на него и тем самым улучшает ваши поведенческие факторы. Да и накрутка поведенческих seopult отзывы имеет только положительные.

Подводных камней в этой схеме уйма, но пипл схавал. Открытое бета-тестирование было запущено 24.09.2014, а уже 16.10.2014 по данным этого пресс-релиза к системе было подключено более 5000 сайтов… Еще примерно спустя месяц, на серче стали появляется сообщения (раз, два), что «естественные» посетителя от сеопульта, как бы не совсем «естественные».

Однако, сообщения оставляли ньюфаги и было не понятно как они отделяли мух от котлет – «естественных посетителей», которых привел SeoPult, от «настоящих естественных посетителей». В итоге пришлось проверять самому :)

Про улучшение поведенческих факторов в SeoPult

Для проверки технологии был взят сайт massazh-nn.ru, на котором я раньше уже испытывал поведенческие технологии от Movebo. Несмотря на то, что сайт ориентирован на регион «Нижний Новгород», а «улучшение ПФ» работает только под Москву – сайт был добавлен в систему без особых проблем.

На этапе создания проекта у меня не вышло добавить собственные ключевые фразы, поэтому пришлось выбирать из того, что предложил Seopult. Чтобы идентифицировать трафик, я выкачал информацию о поисковых запросах из Яндекс.Метрики за последние 3 года, а затем выбрал из предложенных сеопультом те запросы, по которым за все время не было ни одного посетителя. Запросы были следующие:

воспаление лучевого нерва руки
массаж антицеллюлитный при беременности
массаж для грудничков при дисплазии
можно ли делать антицеллюлитный массаж при беременности
можно ли делать массаж спины при мастопатии
разработка локтевого сустава после вывиха

Я отслеживал трафик в период с 24.11.2014 по 01.12.2014, всего за это время было совершено 9 переходов. Такое количество посещений не позволяет оценить эффективность технологии, но его более чем достаточно, что проверить «качество пользователей», которые как мы помним должны быть «заинтересованными в товарах и услугах вашего сайта».



Комментировать