Гран-При Канн: Футбольные фанаты обрели бессмертие

757

Immortal Fans

Гран-При Cannes Lions 2013 в категории Promo & Activation получила фантастическая кампания «Immortal Fans» футбольного клуба Recife агентства Ogilvy Brasil.

Футбол — это огромная часть жизни бразильцев. Он у них в крови, сердце и прочих внутренних органах — самые страстные и безудержные фанаты футбола живут именно в этой стране. Футбольный клуб города Recife, смело утверждающий, что их фанаты лучшие и наиболее преданные команде, предложил им стать бессмертными. То есть пожертвовать свои органы после смерти.

Любой фанат мог получить карточку донора на стадионе, заказать ее по электронной почте или через facebook. И сделать так, чтобы, во-первых, выжил нуждающийся в пересадке органов человек, а во-вторых, чтобы часть фаната продолжала жить за родной футбольный клуб. Чтобы сердце билось за Recife, легкие дышали за Recife, глаза продолжали видеть игру любимой команды.

Для промоушена кампании были привлечены настоящие пациенты, стоящие в листе ожидания, которые пообещали фанатам, что так оно все и будет.

На начало мая этого года донорские карточки получили более 51 000 человек — больше, чем в состоянии вместить в себя домашний стадион Recife. Донорство возросло на 54% за год, побив все рекорды, сотни жизней были спасены, а лист ожидания в городе и штате просто исчез.

Слоган фанатов Recife теперь: «Все за любимую команду. Даже после смерти».

Идея Ogilvy Brasil не только существенно улучшила образ команды Recife, но и помогла преодолеть сложнейшие психологические и бюрократические барьеры, мешающие людям с необходимостью трансплантации продолжать жить. Семьи внезапно скончавшихся часто не подписывают разрешений на донацию органов, а карточка донора и фаната Recife — это изъявление воли самого донора.



Комментировать