Если надувная лодка — то конечно «Ротан»

380k_1-650x450 624

Почему именно надувные? А почему бы и нет. Надувные лодки, как правило, дешевле и намного удобнее всех других существующих лодок. Да на алюминиевой плоскодонке проще ловить, да она прочнее, но вот ее цена, как правило, выше, чем стоимость лодки из ПВХ, ее масса больше, а значит и мотор нужен мощнее, а, следовательно, экономичностью такая лодка страдать не будет. Кроме того, «резиновую» лодку легче транспортировать и хранить, она маневренней на воде, и сможет пройти по такому мелководью, где другие лодки «встанут».

В общем, надувная лодка выигрывает в сравнении с остальными, а лодки Ротан, выигрывают в сравнении с другими лодками из ПВХ. «Ротан» полностью надувная, дно тоже, что обеспечивает удобство, и быстроту, приведения лодки в «боеготовность» и обратно. Возиться с составным деревянным дном теперь не нужно. Если же вы думаете что из-за того, что дно надувное, оно менее удобно чем деревянное, то уверяю вас это не так. Стоять, или же ходить по надувному дну можно не хуже, чем по деревянному. Следующая важная деталь, это наличие у «Ротана» скег, по нижнему краю бортов, что придает ему сходство с катамараном. Скеги обеспечивают дополнительную плавучесть, устойчивость, а на высокой скорости, еще и позволяют лодке вести себя как судно на воздушной подушке, или глиссер. Набегающий поток воздуха, зажатый между днищем и скегами, выталкивает лодку из воды, и обеспечивает минимальное соприкосновение «Ротана» с водой. Таким образом, повышается скорость, экономичность и проходимость лодки. Повышенную проходимость лодки «Ротан», помимо скег, обеспечивает и мотор с укороченной ногой. Винт такого мотора, благодаря неглубокой посадке, не запутывается в водорослях, и даже, позволяет «Ротану» выезжать своим ходом на берег. Что бы скеги при выезде на берег, или плавании среди льдин и коряг не повредились, они покрыты несколькими слоями прочной ткани, которые по мере истирания, или повреждения можно легко менять. Сама лодка тоже достаточно хорошо защищена, так что можно не беспокоиться, что какой-нибудь ерш или окунь проколют ее своими шипами. Что еще можно отметить, так это систему самоосушения кокпита, которая позволяет лодке быстро выпустить воду через специальные отверстия около транца. Кроме того, ход лодки довольно мягок, даже на высокой скорости. Воздух, зажатый скегами под днищем, выполняет функцию амортизатора, смягчая толчки.

В общем и целом, конструкция любой лодки «Ротан» полностью продумана. Конечно, в этом мире ничего идеального не существует, но всегда есть возможность, подобрать для конкретных условий, оптимальную модель производимую фирмой «Ротан».



Комментировать