Электрощиты используются везде

main 609

В целом следует выделить следующие виды электрощитового оборудования: щиты управления технологическими процессами, распределительные щиты и шкафы и устройства компенсации реактивной электроэнергии.

К щитам управления относят такие устройства: ящики управления двигателями типа Я5000, шкафы управления уличным освещением И-710 и ШУНО, приборы защитные релейные, АВР и так далее. Данное электрощитовое оборудование используется для оснащения жилых, общественных зданий и различных промышленных комплексов. Низковольтные щиты и ящики, производимые нашим предприятием соответствуют техническим условиям и правилам устройства электроустановок (ПУЭ)

Относительно панелей распределительных щитов ЩО 70 и ЩО 91 (шкафы распределительные), их используют для комплектации щитов с напряжением в 0,4 кВ, и частотой 50 ГЦ. Т.е. они производят прием и распределение электричества, а также обеспечивают защиту отходящих линий от таких угроз, как перегрузка или замыкания. При этом помещение, в котором устанавливается данное оборудование, должно отвечать таким требованиям как: определенный температурный режим от минус 40 до плюс 35 градусов по Цельсию. Конструкция панелей распределительных щитов ЩО 70 и ЩО 91 состоит из металлического каркаса с вмонтированным коммутационно-защитным оборудованием. Данная конструкция также снабжена дверь, которая и обеспечивает необходимый доступ для технологического обслуживания. Также существует технологическая возможность для подключения кабеля и шин, а сами панели скрепляются между собой при помощи болтов.

Панели распределительных щитов бывают следующих разновидностей: секционные; линейные; вводные; щит учета; панели диспетчерского управления уличными освещением (называется также щит управления или шкаф управления); торцевые панели и вводно линейные или секционные. Интересно, что шкафы управления (ящики управления двигателями типа Я5000) имеют несколько типов защиты, т.е. присутствует защита от перегрузок и замыканий силовой цепи и цепей управления, а также защита двигателя от перегрева.



Комментировать