Арендовать сегодня можно даже персонал

area-food 1014

Вы экономите деньги? «Копейка рубль бережет», так говаривали наши предки, и так оправдана экономия в бизнесе. Правильное распределение финансовых средств и современная организация бизнес процессов приведет вас к успеху быстрее, чем вы могли бы себе представить. Школа бизнеса предлагает обратить внимание на ваши расходы. Сколько вы платите штатным сотрудникам? Лизинг персонала — вот, что выгодно, задумайтесь!

Зачем нужна аренда персонала? Преимущества лизинга сотрудников

Лизинг персонала– это аренда труда временного персонала. Аренда персонала может быть краткосрочной от разового участия до 2-х месяцев или долгосрочной от 2-х до 6-ти месяцев. В Европе использование временного персонала получает все большую популярность, так как есть возможность сэкономить средства компании, в случае, когда процесс производства и торговли имеет циклический характер. Лизинг персонала позволяет экономить в межсезонье и иметь достаточный штат сотрудников в период роста объемов производства, в «горячий» сезон, при увеличении уровня продаж. Проведение временных акций, выставок и презентаций, организация культурно-массовых мероприятий, кратковременная замена сотрудника в связи с болезнью, во всех этих случаях, также применяется лизинг персонала.

Примеры для аренды персонала:

1) ресторанный и клубный бизнес, временный персонал – это ди-джеи, пи-джеи, танцовщицы и музыканты, официанты и бармены, хостесы и актеры, повара и аниматоры, творческие коллективы.

2) производство, торговля – технологи (особенно контроль производства заказа иностранными поставщиками), конструкторы и инженеры, механики и операторы, грузчики и фасовщики, разнорабочие, секретари и менеджеры, бухгалтера и экономисты, продавцы и консультанты.

3) рекламное агентство – фотографы и дизайнеры, модели и промоутеры, курьеры и стендисты, программисты и журналисты.

4) туристический бизнес – экспедиторы, переводчики и гиды.

5) услуги населению – няни и домработницы, сиделки и горничные, слесари и сантехники, рабочие строительных специальностей, архитекторы.

Кроме финансовой выгоды, компания получает возможность мобильности трудовых ресурсов, получает специалистов высокого уровня (об этом заботиться посредник). Вы можете набирать и сокращать штат в любое время, без потери основного состава и с максимальной эффективностью, реализовать в короткие сроки сложные и затратные проекты, проводить акции и мероприятия любого масштаба, охватить больший объем рынка в короткие сроки, увеличить продажи, улучшить качество обслуживания в пик торговли.

Выгоды временного трудоустройства для персонала
Лизинг персонала даёт возможность специалистам иметь гибкий график рабочего времени, возможность дополнительного заработка, почасовой оплаты труда, получение гарантированной заработной платы без задержек в четко установленные сроки. Специалист заключает с кадровым агентством договор, согласно которому агентство помогает сотруднику в адаптации на новом рабочем месте, успешном выполнении промоушен акций или других поставленных задач. Кадровые агентства проводят тренинги и курсы переквалификации для своих клиентов, что позволяет всегда иметь возможность дохода на конкурентном рынке труда. С другой стороны, временный работник не имеет постоянного места работы, и полноценных льгот, как штатные сотрудники.

Система лизинга персонала, документальное оформление
Работодатель заключает с рекрутинговым агентством договор по передаче квалифицированного персонала в лизинг, для проведения различного вида работ на территории заказчика. В договоре указан оклад специалиста помесячный или за проведение разовой акции, и стоимость оплаты услуг лизингодателя. Посредник получает процентное вознаграждение от суммы сделки. Фактически сотрудник оформлен в компании посредника, именно рекрутинговое агентство несет ответственность за предоставляемые условия работы, осуществляет социальные платежи и налоги, выплачивает заработную плату.

Риски работодателя
Риск лизинга персонала заключается в возможности недобросовестного исполнения обязанностей недостаточной квалификации, халатности, по отношению к материальным и информационным ценностям компании. Юридически рекрутинговое агентство несет ответственность за предоставляемых специалистов, поэтому в договоре необходимо детально зафиксировать возможные форс-мажорные обстоятельства.

«Подводные камни», различные непредвиденные случаи, возникают в любом бизнесе, предусмотреть все аспекты невозможно. Для развития бизнеса и минимизации потерь, необходимо учиться в Школе бизнеса и стремиться к повышенным результатам.



Комментировать